С 1 ноября 2021 года в Учреждении оборудована сенсорная комната с использованием оборудования, приобретенного за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации г. Москва. Психологом отделения по работе с семьей и детьми проводятся занятия с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ. В процессе занятий при использовании различных световых и шумовых эффектов (пузырьковая колонна, зеркальный шар) ребенок расслабляется, успокаивается, нормализуется его мышечный тонус, снимается эмоциональное и физическое напряжение, снижаются проблемы эмоционально-волевой сферы. С помощью фиброоптической тактильной панели, игрового развивающего куба, мягкого дидактического модуля "Бизипуф", светового стола для рисования песком, набором рисования светом «Лайтборд» у детей развивается мелкая моторика, цвет, воображение, различные тактильные ощущения и зрительная стимуляция. Музыкальное кресло-подушка снижает тревожность, расслабляет мышцы, возможность воспринимать музыку и вибрации.
Сенсорная комната – это волшебная сказка, в которой все журчит, звучит, переливается, манит, помогает забыть про страхи, успокаивает. Каждый ребенок чувствует себя в ней частью особого волшебного мира.
Сенсорное воспитание предполагает развитие всех видом восприятия ребенка (зрительного, слухового, тактильно – двигательного) на основе которого формируются полноценные представления о внешних свойствах предметов, их форме, величине, положении в пространстве, запахе и вкусе.
1 05.11.2021 2 05.11.2021 3 05.11.2021 4 05.11.2021 5 05.11.2021 6 05.11.2021
 7 05.11.2021 8 05.11.2021