(8-817-44) 2-29-14
1 2 3 4
Основными принципами, определяющими качество и эффективность предоставления социальных услуг БУ СО ВО «КЦСОН Вожегодского района», выступают принципы результативности, доступности, адресности.
В целях обеспечения открытости и доступности для населения информация о деятельности Комплексного центра размещается на информационных стендах в помещениях учреждения, официальном сайте и страничке Учреждения ВКонтакте в социальной сети Интернет, публикуется в  районной газете «Борьба», памятках и буклетах. За 7 месяцев 2019 года на официальном сайте, страничке Учреждения ВКонтакте размещено 127 информационных сообщений о значимых событиях учреждения;  в районной газете «Борьба» опубликовано 26 статей и заметок о деятельности Учреждения; специалистами Учреждения организовано 7 выступлений на различных уровнях, проведен День открытых дверей; распространено 612 памяток и буклетов о деятельности Учреждения, 160 памяток о возможности получения необходимой информации на сайте учреждения, услуг в электронной форме.
Важным аспектом в социальном обслуживании является применение эффективных методик и технологий. На сегодняшний день в Учреждении используются  стационарозамещающие технологии, такие как «Школа ухода за гражданами пожилого возраста», «Школа безопасности на дому», «Профилакторий на дому», «Передышка»,  пункт проката технических средств реабилитации. В текущем году охват данными технологиями составил 167 человек.
В рамках внутреннего контроля проведена 21 проверка работы сотрудников учреждения, из них: 10 оперативных, 8 тематических, 1 тестирование, 2 повторные проверки. По результатам проверок составлены справки, разработаны рекомендации по улучшению качества предоставления социальных услуг.
Регулярно в учреждении изучается общественное мнение населения по вопросам удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг. В целях популяризации среди населения района возможности проведения независимой оценки качества предоставления социальных услуг на главной странице официального сайта учреждения размещена гиперссылка (возможность перехода) на официальную страницу с результатами независимой оценки  качества на сайте bus.gov.ru. Право участия граждан в оценке качества условий оказания услуг реализуется через опросные листы на приеме, анонимное анкетирование  через ящик, установленный в фойе учреждения, путем привлечения к опросу общественных организаций. За 7 месяцев 2019 года опрошено 463 получателя социальных услуг, из них: 207 человек - через ящик для анкетирования, 49 граждан - членами Попечительского совета учреждения, 71 человек - членами первичных ветеранских организаций. Удовлетворенность качеством предоставленных социальных услуг составила 98 %. Итоги анкетирования рассматриваются на производственных совещаниях с работниками учреждения, разрабатываются предложения и рекомендации по улучшению качества предоставления социальных услуг.